Тест-драйв
Мои тест-драйвовые выходные. VW Tiguan
Я не тест-драйвер, я только учусь 😉 Но в прошлый раз мне так понравилось, что я решила открыть новый проект “Тест-драйв”. Какой из нее тест-дайвер??!!! Наверняка подумали некоторые мумий тролли. Но я вам так скажу – драйва у меня хоть отбавляй! А тест – дело наживное. Тем более, я как водитель с 15-тилетним стажем вождения и внушительным парком загубленных автомобилей имею вам шо сказать 😉
Итак, пришло время сдать мое оранжевое чудо автопрома в ремонт. А я так люблю совмещать приятное с полезным! И как приятно, что душевные люди из официального импортера Volksvagen в Беларуси, так хорошо делают свою работу. Алена Козуб! Я под впечатлением от личного общения, вашей душевности и позитива. Рыжие forever! 😉 Дима Новицкий, спасибо за приобщение к теме и прекрасное знакомство!
В этот раз мои очумелые ручки на выходные попал кроссовер VW Tiguan Sport & Style TSI DSG. Белий, совсэм белый! В смысле, красивый очень. А я же девочка, поэтому для меня это важно. Ну и еще я девочка-артист, а у артистов в декабре, как известно ёлки. Так что прямо из VW-центра на Сухарево я двинула на первое в этот пятничный вечер мероприятие.
Надо сказать, что это был мой второй раз за коробкой-автомат. Всю свою сознательную жизнь я езжу на механике и даже горжусь этим! Однажды мой друг Стас посадил меня за руль на белорусско-литовской границей а сам побежал за Лимончелло, так я не смогла подъехать вперед в общей очереди впитав в себя весь праведный гнев страждущих меня обогнать очередников 😉 В общем, с первого раза у меня с автоматом как-то не заладилось. А тут – сел и поехал. Все подсказки на дисплее – нажмите это, включите то, едьте, стойте, пристегните. Машина для блондинок friendly 😉 Плюс парковочная система “Park Assist” – вещь! Смотрите на дорогу – подсказывает заботливый Tiguan. И звание “Бог парковки” – у тебя в кармане!
В Тигуане очень удобный и приятный на ощупь салон. Ничего лишнего – все, как я люблю. Декоративная отделка дверей и некоторых элементов салона специальными вставками, напоминающими ткань. Хочется щупать и гладить 😉 Очень удобная панель управления полетами и просторный салон. Что для меня-дылды – очень кстати!
Единственный минус – некуда вставить флешку. Зато всегда есть с кем поговорить! Это я про многофункциональный бортовой компьютер, который может разговаривать человеческим голосом 😉
В friendly-салоне отлично помещаются все сопутствующие вещи – кофе, еда, вода и даже бутылка вина с приятным пассажиром хехехе. Вино – для пассажира, рулить не мешает, на вождение не влияет 😉
Tiguan выглядит и ведет себя в городской среде. Приехав на Бранч с Бертой в отель Renaissance я прям умилилась – как все красивооо! С местом для парковки вопросов в выходные как-то тоже не возникало, несмотря на внушительные по сравнению с моей малышкой размеры. Ни разу не пришлось “зависнуть в воздухе” или поднарушить правила 😉
В машине довольно-таки вместительный багажник. По крайней мере мой пюпитр вмещается в него целиком! Шучу. В него поместится целый склад пюпитров, костюмы и даже пара музыкантов 😉 Для такого цыганского образа жизни, как у меня – очень подходящая по объему вещь! 😉
На трассе машинка ведет себя более чем достойно. Разгоняется быстро надеюсь, писем счастья не придет никому:), тормозит – тоже. Очень управляема, легко входит в повороты. Не знаю, как с технической точки зрения работает ESP – электронная противозаносная система, но она работает! В темноте и снегу, разогнавшись, не заметила крутой поворот. Пришлось резко тормозить. Отделалась легким испугом. Пассажиру явно хуже пришлось – он то не чувствовал, как машина держит дорогу и справляется с ситуацией. Этот пункт очень понравился! Совсем не страшно даже в самых критических ситуациях.
Сгоняла на дачу. Могу отметить очень мягкую подвеску, которая даже на дороге типа “стиральная доска” позволяет пассажирам чувствовать себя вполне комфортно, а не как “лягушонки в коробчонке” 😉
Всю дорогу думала о том, что для выездов за город – это просто идеальный вариант. В задумчивости стою, вспоминаю, куда дальше ехать 😉
Заливать нужно 95 бензин. Расход в режиме “город-трасса-город-грязь-грязь-гряз
Ну и, конечно, не будь я Бертош, я не могла не заехать в настоящую грязюку. Благо, в эту пору года под Минском ее – хоть отбавляй. Замечательная грязючная гонка получилась! Не знаю, правда, как это применимо для моей артистической жизни, но вдруг, например, я бы поехала с гастролями по стране как Солодуха и заехала бы не туда, как обычно в самые удаленные уголки. Тогда мне бы вполне пригодилась возможность переключится в механический режим и включать пониженные передачи. Забегая вперед, скажу, что пока мы ездили по грязи и пили чай, пошел снег, стало скользко, мокро, противно, мерзко, фу и только применив некоторые практические навыки и включив первую передачу удалось вырулить из цепких грязючных подмороженных лап. А было бы прикольно, если бы пришлось вызывать трактор! Но нет!
Из приятного еще – омыватель фар, подсветка поворотов и боковых зеркал. Из не очень приятного – не достаточно хороший обогрев заднего стекла, которое если запотеет изнутри ну вы помните, чай:) то отпотевает очень медленно и совсем не равномерно. Это мешает заднему обзору, когда ты пытаешься вырулить на большую дорогу 😉
Замурзюкали мы, конечно, белую машину. Но что не сделаешь ради чистоты эксперимента? Она даже чумазая выглядит очень красивой. Пожалуй, я задумалась о белом цвете. Хотя… нет 😉
А ради чистоты эксперимента сделаешь вот что – заедешь ночью на мойку самообслуживания и с чистой совестью смоешь все последствия тест-драйвОвых выходных. До свидания, мой Тигуанчик. Ты был хорошим мальчиком и вел себя хорошо, за что тебе огромное спасибо 😉