Тест-драйв

О, Хёндэ, мой Хёндэ… Девочковый взгляд на мужское дело

Проекты. Тест-драйв кроссовера Hyunday Tucson

После того, как я стала отращивать волосы и случайно залила в бачок антифриза моторное масло, знающие люди мне сказали, что капот открывать – вообще не женское дело. И это правда. Капот открывать – больше ни-ни. А вот на хорошей машине поездить – это всегда пожалуйста. Особенно в мужской компании. Особенно в грязи. Особенно в лесу и по болотам. Наше все! Пригласили на тест-драйв нового кроссовера Hyunday Tucson. Тюксон? Туссон? Никто толком не знает. Мне больше нравится Туссон – есть в этом что-то романтичное. Я не буду вдаваться в технические подробности – уверена, что мужчины, которые присутствовали на текст-драйве справятся с этим гораздо лучше меня. Мой субъективно женский взгляд на не совсем женский автомобиль 😉

Проекты. Тест-драйв кроссовера Hyunday Tucson

Я убежденная «механистка» – сторонница механической коробки передач. Была. До этого дня. До того дня, когда мне сказали – садись за руль и крути кренделя. Это был мой первый раз на автомате. Ну, кроме того случая, когда Стас Кузьмицкий посадил меня за руль в очереди на границе, убежал в Duty Free, а я не смогла тронуться, а вся очередь нервно на меня орала:) Оказывается, это очень удобно – ездить на автомате. Просто и больше поле для деятельности. После первого круга по полигону я уже отлично входила в резкие повороты, поддавала газку и уверенно выруливала из заносов. «Ааааааа, как круто!» – кричала я громко, но слышал меня только инструктор, который с опаской сидел рядом, держась за поручень. Не бойся, детка, я сама боюсь 😉 Хотя теперь уже не боюсь. Полигон прошел на отлично! В новом Tucson есть функция чорт ее помнит, как она называется, а во система стабилизации, которая помогает машине избежать заносов на крутых поворотах и мокрой дороге. Супер-вещь! Отключил – гоняешь боком, включил и – как за каменной стеной 😉

Проекты. Тест-драйв кроссовера Hyunday Tucson

А еще машина умеет летать – не шучу – вот доказательства 😉

Проекты. Тест-драйв кроссовера Hyunday Tucson

Ну – эта машинка к тест-драйву отношения не имеет, но я не могла пройти мимо, вы же понимаете – цвееееет! 😉

Проекты. Тест-драйв кроссовера Hyunday Tucson

На трассе Tucson стоит уверенно. Отлично тормозит, если вдруг резко надо, а мне надо постоянно. Плюс у него автоматически включается аварийка при резком торможении, чтобы предупредить сзади едущие машинки. Хочу еще отметить довольно-таки вместительный салон – спокойно садятся 5 человек даже с такими длинными ногами, как у меня. Ну и багажник – ааа, я со своим цыганским образом жизни – когда с собой возишь наряды на все случаи жизни, обувь, пюпитр подставка для нот, кто не в курсе, тренировочную форму и прочее – оценила очень 😉

Проекты. Тест-драйв кроссовера Hyunday Tucson

По внешнему виду вообще вопросов нет – я люблю такие не угловатые формы, мягкие плавные линии, аккуратненькое все. Прелесть просто.

Проекты. Тест-драйв кроссовера Hyunday Tucson

А еще Tuscon умеет плавать. Я сама проехала через эту лужицу – никаких проблем вообще. Вспоминаю с ностальгией свое туристическое прошлое, еженедельные поездки на Неман, Двину и в другие замечательные непроходимые места. Вот туда б мне такую машину – не было б проблем с перездом ручьев, рек и грязюк, которых в наших лесах, хоть отбавляй 😉

Проекты. Тест-драйв кроссовера Hyunday Tucson

Танки грязи не боятся! Знаете, как дети маленькие любят побегать и попрыгать в грязи, если их туда запустить? Вот и здесь со мной случилось что-то подобное! Только дайте гряяяяяяязь! Наездилась, накрутила кренделей, отвела душу! Самое замечательное – в Tucson (в этой версии) есть новая робатизированная 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями это я из пресс-релиза списала. Грубо говоря, в ситуации вроде грязи, можно переключиться в режим механической коробки и ехать себе спокойно. Вот это меня впечатлило особенно сильно! Два в одном – хочу халву ем, хочу – пряники 😉 То есть, хочу на автомате еду, хочу – на механике. До чего дошел прогресс!

Проекты. Тест-драйв кроссовера Hyunday Tucson

И во всем этом великолепии есть только один минус – цена. В этой комплектации – почти 30 000 уёв. Откуда такие деньги, Карл?! Правда, представители Hyundai-центра обещали над этим вопросом поработать. Быстрее работайте, господа!

Резюмируя: отличный надежный автомобиль для семьи и путешествий, надежный, простой, симпатичный, эмоционально и функционально приятный. Хотелось бы еще потестить его в городской среде, чтобы понять, насколько он удобен в плотном городском потоке, в ситуации ограниченного места для парковки и так далее. Обещали удовлетворить просьбу, тем более что свою машинку пора в сервис отправить на лечение. А мне понравилось! Хоть я совсем ничего не понимаю в технике. Шучу 😉