Бранч с Бертой

Денис Дудинский: Корпоративный клоун с не туманным будущим

#‎brunchwithberta‬

Красивый, умный, невероятно обаятельный, и приятно харизматичный. Денис Дудинский легко может претендовать на роль идеального мужчины. Никакого пафоса и снобизма! Никакого напускного лоска. Джинсы, майка, очки, чтоб на улице не узнавали.… И, тем не менее, барышни чуть не посворачивали шеи, когда мы с Денисом шли к столику в дальнем углу ресторана отеля Renaissance Minsk Hotel. Воскресный бранч в рамках проекта Бранч с Бертой начался с шампанского и… шуток. В этом – весь Дудинский. И таким я его знаю уже почти 7 лет:)

 

Ведущий или певец?

– Денис, в последнее время тебя чаще можно увидеть в роли ведущего, чем в роли певца. Что случилось?

– Это чисто экономический момент. Потому что как ведущий я сейчас стою столько же, сколько вся группа Da Vinci. Это, во-первых. А во-вторых, артистам песенного жанра не так легко найти работу, потому что либо тебе нужен хороший концертный директор, который будет организовывать билетные концерты по городам и весям, либо тебе нужен хороший промоушн для того, чтобы тебя приглашали на корпоративы. У нас, конечно, проблем с этим нет, но что-то мы подустали. Мне 41, а Лене Ширину вообще за 50… В этом возрасте как-то сложно бегать-прыгать…

– Не было желания уйти в другую музыку, может, менее коммерческую, для души?

– Лениво. Если бы кто-то пришел и сказал: «Денис, пойдем со мной, я поведу тебя в менее коммерческую музыку»! Я бы сказал: «Пошли, конечно». Я открыт всему новому! А особенно новым предложениям со стороны. Потому что сам ленюсь…

– Но твоя популярность как артиста привела к твоей популярности как ведущего?

– Не совсем так. Я начал работать на телевидении в программе «Добрай ранiцы, Беларусь», и параллельно мы начали проект Da Vinci, которому скоро будет 10 лет. Так что все произошло естественным путем и одновременно. По сути дела, нет такого коллектива – Da Vinci. Есть ИП Денис Дудинский, и мы предлагаем услуги примерно так:
– Внимание, кто хочет песен у себя на корпоративе на псевдо-итальянском языке? Это стоит столько-то!
А за столько можно?
Можно!
Лучше заработать 500 долларов, чем не заработать 1000. Мы корпоративные клоуны. Особой музыкой тут и не пахнет. Разве что Леня Ширин реализует какие-то свои композиторские задумки. А я – корпоравтиный клоун: приехать, махануть рюмаху, и выступить, любя всех…

– В итоге, группа Da Vinci продолжает развиваться в музыкальном плане или вы работаете на старых лаврах?

– Поработали на старых лаврах, поленились, а теперь нужно опять чего-нибудь написать, сделать вброс в СМИ, пройтись по дружеским телеканалам, снять какое-нибудь псевдо-видео, обязательно дешево, например, на мобильную камеру… Мы планируем выступление в Италии этой весной, вот там что-нибудь и снимем. Наденем шапочки с ушами и будем бегать по Милану.

– Потом все скажут: «Вау, какая глубокая идея»!

– Это да! Леня обычно спрашивает: «А на какую песню будем снимать»? Да какая разница! Какая первая появится, тот музыкальный ряд и подложим. А лучше всего сразу два снять – один в шапочках, другой – без шапочек. Один – на одну песню, а другой – через год – на другую…

Никакой я не певец!

– Хочешь сказать, что никакой творческой концепции у проекта нет? Не разочаровывай меня!

– И слава Богу, что нет! Потому что я совсем не певец, а Лене гораздо интереснее писать серьезную музыку для серьезных групп в Москве, чем работать с человеком, потолок у которого  – «Маленькой елочке холодно зимой»… У меня даже музыкального образования нет, хотя я и пел 8 лет в хоре. Можно с натяжкой сказать, что я артист: это и ведение корпоративов, и работа на телевидении, и пение под водочку… Так будет правильнее. Все мои партии в песнях Da VInci написаны очень просто – на одной ноте. Так что это плюс Лене Ширину, который делает все так красиво, что кажется, что я отлично пою, ну и Оле Рыжиковой, которая добавляет вокальных красок. Главное здесь – сделать такое лицо, что все так и надо.

– Я помню, когда группа Da Vinci звучала из каждого утюга…

– Сейчас другое время. Сейчас время, когда белорусские артисты звучат в эфире гораздо меньше. Во-первых, радио само по себе отходит, во-вторых, артисты измельчали, ничего нового и интересного мы не создаем. За редким исключением. Группа J-Mors, группа Атлантика – вот что я люблю! Они в моем плэй-листе.

– А сам себя не слушаешь?

– Не дай Бог! Нет, ты что! Я еще, когда в инъязе учился, я ненавидел аудирование. Это когда ты садишься в кабинку, записываешься и потом себя слушаешь. Меня дико раздражает мой голос…

Творчество или ремесло?

– А работа ведущего – это творчество или ремесло?

– Это наработка опыта. Я пришел в это дело, будучи полным идиотом, и разумеется, я все делал плохо. И только через несколько лет я почувствовал себя легко и свободно, начал доверять себе… В принципе, если задаться целью, любой человек, зная как себя подать и прислушиваясь к рекомендациям мудрых людей, может стать ведущим. Есть литература: Чехов, Достоевский, Толстой, есть огромное количество познавательных спутниковых телеканалов, есть страны, куда ты можешь ездить. Потому что профессии ведущего как таковой нет. Это не профессия, это в принципе твой кругозор: люди, книги, страны. Именно над его расширением я и работаю. 40 лет – это такой возраст, когда ты можешь плюнуть на все и позволить себе быть собой. И когда ты вот так расслабился, начинают сыпаться предложение о работе то там, то там… Все тебя хотят и везде зовут.

– Именно потому, что ты позволяешь себе роскошь быть собой?

– Именно поэтому. А вообще ведущие у нас все хорошие. Другое дело, что одному – четь больше книг почитать, другому – съездить на месяц в Китай, третьему – съездить в… челюсть неплохо было бы. Ведущих хороших много, только жаль, что не все хотят продолжать развиваться после того, как уже попадают на телевидение. Книги, путешествия и люди – мой секрет. Да-да, мне очень везло в жизни именно с людьми, которые часто мне помогали и давали второй шанс…

– Просто ты обаяшка!

– Ну не знаю. Когда я смотрю на себя в зеркало по утрам, я так не считаю🙂

Правду, и ничего кроме правды!

– Перейдем к личному. Все хотят знать правду. Почему вы расстались с Олей Рыжиковой?

– А этого никто не знает. Даже я. Возможно даже Оля этого не знает, несмотря на то, что она была инициатором нашего расставания. Мы были вместе 8 лет. Возможно, она устала, или ждала чего-то другого. Мы ведь даже хотели пожениться, но постоянно что-то мешало: то паспорт в посольстве, то поездки, то еще что-то…

– Ты сожалеешь?

– Сейчас уже нет, хотя поначалу сильно расстраивался. Хотя мне не привыкать, все мои женщины всегда бросали меня первыми.

Юля (фотограф):
– А меня вот девочки из Вконтакте попросили задать вопрос: «А сейчас сердце Дениса Дудинского свободно»?

– Нет. Со мной очень хороший, замечательный и теплый человек. И я очень счастлив. И надеюсь не упустить такого золотого человека, придется вести в ЗАГС! Самое главное в отношениях, чтобы снюхались внутренние чертики, тогда все будет хорошо!

– Насколько я знаю, детей у тебя пока нет?

– Насколько я знаю, нет:) Но очень бы хотел девочку и мальчика. Так что вполне возможно меня еще можно будет увидеть под окнами роддома:)

Про страны и путешествия.

– Только ленивый сейчас не написал про твою турфирму. Это что – свободное время, желание новой деятельности, задел на старость?

– Это свой бизнес. Потому как петь песни и вести корпоративы всю жизнь не будешь. Во-первых, потому что я сам могу от этого устать, а во-вторых, могу стать не интересен публике, да мало ли что может произойти. Мы сели с моим старинным приятелем, с которым учились еще в инъязе, и решили: а давай откроем что-нибудь…

– Например, шампанское!

– О да! Открыто тогда было много всего! И началось с того, что мы нашли офис в Троицком предместье, сняли его, месяц там бухали и играли в покер с друзьями. А когда через месяц пришел хозяин и попросил аренду за следующий месяц, мы решили, что как-то дорого это все обходится и быстренько решили открыть турфирму: сделали ремонт, наняли людей и все завертелось!

– Насколько я поняла, профиль твоего агентства – индивидуальные туры в экзотические страны?

– Не совсем. Такие туры стоят дорого, а страна у нас маленькая, богатых людей не много. Так что в основном – это любимые нашими людьми Египет, Турция, Болгария – уехать и ни о чем не думать. А серьезные путешествия – это скорее исключение из правил. Люди часто спрашивают: «А где вы сами были? А что бы вы сами посоветовали»? Я говорю: «Вот был там-то, там-то, там-то. Вот офигенное место, например, Гондурас, ребята: виза не нужна, долететь дешево, там все копейки стоит»… Ну да, бандидизм. Так а вы не ходите туда, куда не надо! Гондурас, Никарагуа, Сальвадор, нигде виза не нужна! Слева у вас – Тихий океан, справа – Атлантический. Все это впечатляет! Так мы людей и отправляем. Занимаемся, можно сказать, туристическим просветительством. Я хочу показать, что путешествия в экзотические страны – это очень интересно и совсем не страшно. И, кроме того, проведя месяц где-нибудь в Перу, Боливии или Эквадоре, ты приезжаешь совсем другим человеком: другие ценности, другие мысли, другие планы…

– Бизнес успешный?

– Да. Даже сейчас, когда, казалось бы, не совсем сезон, мы спокойно платим аренду, платим людям зарплату и еще остается. К тому же, я очень большое количество друзей отправил отдыхать по очень приятным ценам из специальной папочки «Для нас», в Мексику, например. Обращайтесь!

Юля:
– Погнали, Берта! Что ты делаешь с нами, Денис?!:)

Совсем не туманное будущее.

– Так на чем ты будешь фокусироваться в будущем?

– Туризм и только туризм! Развитие туристического бизнеса и собственные путешествия. Нет ничего лучше в жизни, когда собираешь рюкзак, садишься в самолет и улетаешь в Гондурас. И вот ты сходишь с трапа самолета и понимаешь: «Ребята, я в Гондурасе»! И это офигенно!

– Что, по-твоему, самое важное в жизни?

– Не сцать!

– Я серьезно!

– Жизнь я бы сейчас сравнил с потрясающе вкусным и свежим тортиком. Вот вам дают этот тортик, и вы говорите: «Ух, офигенный торт!» – и ставите его в холодильник, мол, завтра съем. Завтра говорите: «Сегодня я на диете, я съем его через два дня». Через два вы смотрите: « Ах, я уже поела, съем потом». И так проходит месяц, и вы понимаете, что от этого тортика осталась кучка гнили. Вот и в жизни так получается: взял кусочек сейчас съел, еще тортик заказал, разделил с кем-то…

– То есть, хочешь сказать: живи сегодняшним днем?

– Жри тортики! Живи сегодняшним днем! И не сцать!:)

 

Фото Юлия Мацкевич