Тест-драйв

Тест-драйв. Новая Джетта

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

“Я не тест-драйвер, я только учусь”, – писала я в прошлом обзоре VW Tiguan, чем, конечно, смешила маститых тестеров и маститых драйверов. Но мой девочковый взгляд на мужские вещи на новые машины кое-кому очень даже нравится. Поэтому еще в прошлый раз, когда я возвращала заметьте целую! машину, очаровательная Алена Козуб из официального импортера Volksvagen в Беларуси пообещала мне еще как минимум один тест-драйв. Например, на новой Джетте…

Момент наступил гораздо раньше, чем мы обе думали. Мой рыжий Бертамобиль, видимо, сильно расстроился, что я его оставила на СТО чуть дольше, чем полагается. Поэтому на следующий день категорически отказался завестись. “Аааааа, – плакала я в трубку Алене, – даааааваааайтеее уже Джетту или что там у вас есть потестдрайвить, а то совсем без машины плохо…” Алена улыбнулась загадочной улыбкой, тряханула рыжими кудрями я так представляла эту картину по телефону, и через день в моем распоряжении была совсем новый VW Jetta Highline TSI DSG (бензин 1,4, мощностью 122 лошадиные силы, с 7-ми ступенчатой коробкой-автомат DSG). Не машинка – зверь! Красивый белый такой элегантный звереныш 😉 Оставив свою непослушную рыжую девочку-машину на СТО, мы начали трехдневную дружбу с Джеттой. И надо вам сказать, забегая вперед, я влюбилась )

В этот раз было сухо и тепло. По крайней мере первые два дня. И я с удивлением открыла для себя режим “Спорт”. О боже что это за счастье для девочки для любителя быстрой езды 😉 Машина делает “вжжжжжжжж” и разгоняется до 100 км в час за 9,8 секунд. Не замеряла –э то данные с сайта. Но по ощущениям – даже быстрее. Надеюсь, писем счастья никому не придет:) В городском режиме – это очень удобно: машина мега-маневренная, шустрая, очень управляемая, динамичная и эргономичная. На дороге стоит как влитая, идет мягко, скорости в машине совсем не чувствуешь. Управление – очень хорошее, читала, что по мнению знатоков рулю можно было бы добавить резкости – мне всего хватило я ж не гонщик:) Очень понравилась работа коробки в режиме “Спорт” – ни секунды не думает, четко отзывается на каждое нажатие на педаль и приятно “рычит” 😉

В салоне все достаточно просто и понятно. В этой комплектации, как в Греции, есть все! Даже подогрев сидений – что в первые морозные дни было весьма кстати. Климат-контроль очень хорошо работает в режиме “Авто” – выставил 20 и забыл. Музыка по громкости и прочим характеристикам меня вполне устраивает.

Сам салон достаточно просторный и приятный на ощупь. Очень удобные сидения, никаких проблем с обзором, нигде ничего не болтается и не дребезжит. Тепло, светло, сухо и мухи не кусают красиво.

Отличная шумоизоляция!!! Внешние шумы ни капельки не раздражают во время движения. Наверное, бывает и тише. В другом ценовом сегменте. Здесь – в самый раз. Стоимость такой Джетты, считай в максимальной комплектации, – в районе 20 000 долларов.

Особенность новой Джетты – просторный салон, в котором комфортно даже на заднем сидении. Даже с длинными ногами. Обратите внимание, при моем росте 180 сантиметров и мега-удобной регулировке водительского кресла под меня, за водителем остается еще очень много места. Ну а поперек ноги влазят полностью в вытянутом состоянии 😉

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

То, что машинка очень маневренная, ну и плюс наличие парктроников позволяют легко и просто парковаться в любом месте. Возле магазина…

В центре возле офиса, где обычно хоть ты зависни в воздухе! 😉

Отдельная радость девочки песня – это багажник. Он реально огромный! Мой пюпитр смотрится в нем довольно-таки сиротливо…

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

Даже если добавить два пакета продуктов 😉

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

Даже если добавить бас-гитару и барабанные тарелки. Мои музыканты шутили – да мы туда все можем влезть!!!!!

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

Можем – если захотим! Факт 😉

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

Честно признаться, с машиной не хотелось расставаться. Поэтому я эти три дня спать ложилась очень поздно. Точнее – рано, ближе к утру. Потому что уж очень понравилось ездить на ней по пустому городу и вокруг города. Даже когда подморозило и стало скользко, машина вела себя уверенно: меня ни разу не занесло и проблем с тормозным путем тоже не было. Были проблемы только с открытием глаз с утра 😉 Даже после трех чашек кофе. Ночь, улица, фонарь… новая Джетта 😉

Кстати, не смотря на довольно-таки динамичный стиль вождения в режиме “Спорт”, общий расход за три дня получился – ровно 9 литров на 100 километров. Что меня сильно порадовало и даже слегка удивило.

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

Не, ну красивая она. Ничего не скажешь 😉

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

Приятно на работу приезжать 😉

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

И в гости!

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

И просто покататься по предновогоднему городу, ловя отражение украшенных витрин в стеклах 😉

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

И в конце-концов замутить селфи с возмутителем спокойствия с замечательной девушкой – без которой этот тест-драйв был бы невозможен. Алена, еще раз тебе огромное спасибо! И за тест-драйв…

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

И за новогодний подарок! До новых встреч в Новом году!:)

Проекты. Тест-драйв VW Jetta Highline TSI DSG

Резюмируя: классная машина. Есть реальный повод задуматься о… Но об этом ближе к весне 😉