Тест-драйв

Тест-драйв. Мой дружок Polo – дружба с первого взгляда

Проекты. Тест-драйв Volkwagen Polo Sedan

Не так давно я увлеклась новыми машинами.  Ну как увлеклась… 😉 Решила потестдрайвить немного. А все это – с легкой руки главного редактора журнала “Большой” Димы Новицкого. “Какой из меня тестдрайвер?” – смеялась я в трубку, когда Дима позвал меня опробовать новый Hyunday Tucson. “А нам как раз нужен “девочковый взгляд!” – смеялся Дима в ответ. Ну все и завертелось…
Потом Дима познакомил меня с очаровательной Аленой Козуб из официального импортера Volkswagen в Беларуси. И понеслась! Я вошла во вкус! Поэтому, встречайте – новый тест-драв – новый Volkswagen Polo Sedan в комплектации Higlight (Бензин, 1.6l, 110 лошадиных сил с пятиступенчатой механической коробкой передач) и наше с ним невероятное путешествие в Браслав.
Забегая вперед, скажу, что Polo меня не разочаровал. В своем ценовом сегменте, это, пожалуй – лучшее предложение по соотношению цены и качества. Но обо всем по-порядку.

Начнем с того, что машинка – очень приятно выглядит внешне и снаружи, и внутри. Для меня, как для девочки, – это очень важная опция. Мне надо, чтобы авто радовал глаз. У нового Polo  с этим нет проблем. Эстетически, на мой субъективный взгляд и вкус – все ок: мягкие формы, элегантный дизайн, добротно подогнанный, хоть и дешевый, пластик салона, вполне комфортные сидения, приятная панель управления. Я даже подумала, что готова изменить своему любимому рыжему цвету авто ради чего-то более благородного, например коричневого металлика “Toffee”, как в этом случае.

Проекты. Тест-драйв Volkswagen Polo SedanВ моей комплектации была аудиосистема RCD 330 G, как дополнительная опция – цветной дисплей, тачскрин, рулевое колесо с клавишами управления, Bluetooth. В принципе, необходимые вещи вроде USB-разъема и Bluetooth идут в комплектации Highlight – думаю, за это можно не переплачивать. Я как человек, которому постоянно звонят очень оценила возможность подключить телефон и не отрываясь от руля отвечать на телефонные звонки по громкой связи 😉

На трассе машинка стоит уверенно и ровно. Ее не кидает и на заносит. Разгоняется и набирает скорость резво. Я, как человек, привыкший к механике, не испытала никакого дискомфорта от механической коробки передач. Но все же склоняюсь к 7-ти ступенчатому автомату DSG, как было в Джетте. Расход по трассе совсем небольшой – литров 5,5 -6. Проехались по местным достопримечательностям. Фотки – для красоты 😉

Читала, кто-то жаловался на размеры. Для меня с ростом 180 см – автомобиль комфортный вполне. Салон, слегка поуже, чем в той же Джетте, но не критично. Размеры позволяют комфортно парковаться в любом месте. Для городского режима – идеальное сочетание размеров внутри и снаружи. Очень понравилось, что машина быстро прогревается. Ровно два селфи и уже в салоне тепло и все стекла отпотели 😉 Я даже удивилась!

На берегу Браславкого озера в солнечную погоду Polo смотрится просто шикарно. Кто бы мог подумать, что сейчас эта машина стоит всего 10-12 тысяч у.е. в зависимости от комплектации 😉

Проекты. Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan Проекты. Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

Прокатились вдоль озера по лесным дорогам. Из ощутимых плюсов – высокий дорожный просвет. Нигде ничего не зацепили, везде спокойно и без напрягов проехали, несмотря на снег и слегка подтаявшую грязь. Ничего не гремит, не болтается, не раздражает, не отваливается. Шумоизоляция – для меня в норме. Понимаю, что в таком классе и за такие деньги вряд ли найдешь лучше.

Проекты. Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

 

Читала, кто-то жаловался на плохой обзор. У меня с этим не было никаких проблем. После нескольких лет за рулем своего Citroena Pluriel, у которого очень широкие передние стойки, мешающие хорошему обзору, мне вообще было зашибись. Так что это – субъективное впечатление, имхо.

 

Забыла сфоткать багажник – он воистину огромный! При кочевом образе жизни в режиме – тренировка, работа, концерты и прочее – то, что нужно. Понравилась светодиодные огнивокруг фар – ой, ну я же девочка 😉 Из минусов – для меня ничего существенного обнаружено не было. Я – человек не привередливый вообще. Плюс – новая машина – есть новая машина. Соотношение цена/качество в Polo для меня в самый раз. Так что, вполне рассматриваю его как вариант нового автомобиля для себя 😉 Кроме того, открыла для себя возможности покупки в лизинг, но это уже совсем другая история! Обязательно поделюсь, как приму окончательное решение.