Тест-драйв

Новый Hyundai Accent — акцент на глаза!

Тест-драйвы — такая вещь, которую хочется делать снова и снова. Я люблю ездить за рулем, чувствовать дорогу, автомобиль, скорость. И мне нравится пробовать разные автомобили. Проблема в том, что когда у тебя прикольный, но «пустой» авто древнего года, все остальные новые машинки кажутся тебе прекрасными-распрекрасными. А когда ты пересаживаешься на что-то поновее, да еще в прекрасной комплектации, то быстро привыкаешь к комфорту и не хочешь компромиссов. Когда я продала свой кабриолет, но нацелилась на новую машину. Как я выбирала, покупала, брала кредит и лизинг, я напишу в отдельном посте. В итоге все-таки новую машину взять не рискнула в силу веских, в том числе и финансовых причин. Мой новый авто свежего 2011 года и в максимальной комплектации. Могу сразу сказать, что даже новые бюджетники до него «не дотягивают». Однако, я постараюсь быть объективной. Хоть и девочка:)

Новый Hyunday Accent достался мне как раз в те выходные, когда весь Минск наслаждался красивыми закатами, наряжая ленту всех соцсетей в нарядные фотки. Я тоже не удержалась. И могу сказать, что внешне машинка выглядит очень стильной. Можно даже сказать красивой. Особенно, чистая. Особенно на закате 🙂

Салон стандартный для автомобиля такого класса — ничего лишнего. В максимальной комплектации — классный экран с большим набором функций, самая нужная для меня из которых — камера заднего вида. Ибо иногда я же могу включить опцию «паркуюсь по звуку» :))) Хочу отметить еще хороший обзор — в моем кабриолете мне постоянно мешали массивные передние балки лобового стекла.


Ночью машинка преображается в лучшую сторону. Очень приятная подсветка салона и симпатичная наружная оптика. Раскосые передние фары — вообще песня — очень ей идут 🙂

Очень вместительный багажник, в который можно сложить много-много всего. И еще место останется, например для нескольких небольших чемоданчиков для семейного путешествия.

Теперь, что касается, внутренностей. Бензиновый 1,6 «автомат» для меня недостаточно резвый. Кроме того, как мне показалось, переключение скоростей происходит довольно-таки резко. А может, просто я такая нетерпеливая и сильно нажимаю на газ 🙂 Зато расход всего 5-6 литров на 100 километров, что не может не радовать экономных водителей. Я же смирилась со своими 8-10 — после 6-ти на 100 это было непросто поверьте 🙂

В максимальной комплектации Hyundai Accent стоит от 15 000 USD. По мне — так слегка дороговато. Но о вкусах, как известно, не спорят:)