Блог:

💎Моя история. Часть 13💎#историиберты

Кто-то в комментариях написал мне, что я такая молодая (спасибо, конечно!), а уже столько всего пережила. Честно говоря, вспоминая и перенося на бумагу свою историю, я сама поражаюсь тому количеству событий, поворотов, решений, историй, которые уже были в моей жизни. А я ведь чувствую, что все еще только начинается 🙂😉
В начале 2012 года я из начальника группы BTL компании МТС превратилась в старшего бренд-менеджера компании Heineken Belarus. Решение во многом было спонтанным и обусловлено тем, что в компании я уперлась в «стеклянный потолок». Конечно, есть большая вероятность, что и в МТС для меня нашлось бы дело по душе и масштабам в будущем. Но в тот момент поступило предложение, от которого невозможно было отказаться: работа в международной компании в Беларуси – компании Хайнекен.
.
К слову сказать, перед тем, как принять окончательное решение о переходе из МТС в Хайнекен, я сходила на собеседование в «Алютех». По приглашению второй стороны, разумеется. И произвела неизгладимое впечатление на тогдашнего директора по маркетингу. Но… из Алютеха мне так и не перезвонили. А чуть позже я узнала, что начальником отдела назначили какого-то парня, решив, что в сложном коллективе он лучше справится с управлением. Ну, ну 😉🙂
Некоторые знают, что было дальше, да?😉🙂
Но не буду забегать вперед…
.
Хайнекен встретил меня международной системой планирования, кучей непонятных терминов, планерками на английском и огромной полкой с пивными бутылками прямо в кабинете. Они тут что, постоянно дегустируют? Как можно работать в таких условиях?! – первая мысль. Мысль через месяц: уууу, какая интересная бутылочка, надо ее к нам на полочку пристроить.
.
Моя работа в Хайнекен кардинально отличалась от МТС. В МТС есть подразделения по направлениям: маркетинг, реклама и PR, а в рекламе есть: креатив, размещение, ивенты, дизайн и так далее. Каждое подразделение взаимодействует с рекламными агентствами по разным проектам и подчиняется руководителю более крупного подразделения. А в Хайнекен бренд-менеджер объединяет в себе все подразделения сразу – по конкретному бренду, и уже по этому бренду взаимодействует с рекламными агентствами и другим подразделениями внутри компании, подчиняясь напрямую Директору по маркетингу. Это, между прочим, полный цикл развития продукта – бесценный опыт и совершенно иной подход. Мне достались два бренда: пиво Бобров и квас Хатний. И это круто, ибо я могла сравнить работу с алкогольным и безалкогольным брендом. Могу похватстаться, что за то время, пока мы работали с Бобров у нас были очень хорошие результаты и по наращиванию доли рынка, и по увеличению доли голоса и по прочим показателям, о которых я раньше лишь слышала, а теперь от них зависели мои KPI’s.
.
Самый яркий проект той поры, конечно, «Рок за Бобров». Я делала его всего один раз. Но что это был за раз! Это был как раз тот раз, когда агентство забыло согласовать дегустацию пива на ВИП-зоне. Когда было всего 4-6 градусов тепла в начале июня, град, дождь и ураган. Когда мы впервые в Беларуси на фестивале такого масштаба сделала инклюзивную среду для ребят с ограниченными возможностями. Когда зимняя куртка, дождевик и берцы были самой крутой униформой дня. Когда Света из Город 312 обнимала меня, увидев за сценой (вспомнила наши поездки с МТС). Когда Диана Арбенина вместо пресс-конференции пошла общаться с ребятами на инвалидных колясках. Когда мне показалось, что за этот день пронеслась целая жизнь, промозглая, холодная, дождливая, но такая невероятно яркая и сладкая, что хотелось повторять снова и снова. Тот «Рок за Бобров», пожалуй, был моей лебединой песней в белорусском ивенте, и я горжусь тем, что мы придумали что-то новое и первыми развили тему инклюзивной среды на массовых мероприятиях. Кто был на том фестивале? Отзывайтесь в комментариях!😉🙂
Продолжение следует.
.
Предыдущие части:
✔Часть 1. Про Шуру из бухгалтерии, Лицей при БГУ и “Переходный возраст”. Где связь?:) https://bit.ly/2JcrkWq
✔Часть 2. Про французский акцент, пионерский лагерь Артек и телеотряд. http://bit.ly/2JhFrJU
✔Часть 3. Про журфак, журналистскую работу и авторскую программу на радио. http://bit.ly/2L9XCmy
✔Часть 4. Как я похудела на 16 килограммов и стала главным редакторов “Худеем без проблем”. http://bit.ly/2JscTxz
✔Часть 5. Про работу в клубе “Реактор” и стриптизерш http://bit.ly/2Lo8b5T
✔Часть 6. Почему меня взяли в МТС? http://bit.ly/2mopCIr
✔Часть 7. Про то, как я решила стать певицей http://bit.ly/2JR3BLF
✔Часть 8. Мы могли бы сидеть за одной партой! – как я надерзила финансовому директору МТС http://bit.ly/2NScJCo
✔Часть 9. От таких назначений не отказываются! – как меня назначили исполняющей обязанности начальника отдела рекламы МТС http://bit.ly/2KyGs0V
✔Часть 10. Бумбокс, Иглесиас и Памела Андерсон. Откуда я всех их знаю? http://bit.ly/2waBtz3
✔Часть 11. Украденный в Греции паспорт и долгое возвращение домой http://bit.ly/2Ph1Yu6 — в Минск
✔Часть 12. 5 лет без бед – почему я оставила карьеру в МТС? http://bit.ly/2oLEwd7